УСЛОВИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ «Алло Няня!» КАК РАБОТАЕТ СЛУЖБА

• Служба предоставляет клиенту за оплату подписки доступ к базе обученных и работающих под контролем службы по единым стандартам и тарифам нянь - специалистов, обеспечивающих кратковременный присмотр за детьми в отсутствие или в присутствии родителей.
• Стоимость подписки определяется в зависимости от продолжительности доступа клиента к сервису и количества заказов на услуги нянь. Срок действия подписки начинает отчисляться с даты первого заказа.
• Действие срока подписки не приостанавливается, стоимость подписки не возвращается в случае больничного или отпуска клиента.
• Доступ к базе данных службы не гарантирует клиенту наличие кандидата по определённым критериям: дата, время, район, категория и прочим.
• Клиент может разместить запрос на поиск няню посредством личного кабинета клиента на сайте или через менеджера службы с 08:00 до 22:00.
• Если клиент внес плату по подписке, и служба не предоставила ни одну няню, то действие подписки продлевается.

ОБЯЗАННОСТИ НЯНИ

• Няни работают по правилам и тарифам, установленным в службе.
• Обеспечивают безопасность, режим и досуг ребёнка на время отсутствия и/или занятости взрослых.
• В обязанности входят все функции по обеспечению режима дня ребёнка: досуг, прогулки, сон, кормление, гигиена, сопровождение в кружки, секции, сады, школы. НЕ ВХОДЯТ домашние обязанности: уборка, приготовление еды, глажка и прочее. Данный вопрос можно скорректировать по договорённости с няней.
• Няни выполняют все инструкции родителей, держат отчёт в течение всего заказа – все наши няни готовы работать под видеокамерами и с аудио-прослушиванием.
• Няня несёт полную юридическую ответственность за безопасность ребёнка и имущество клиента на заказе. Мы рекомендуем дополнительно оформлять отношения с няней договором на оказание услуг по присмотру за ребёнком. Вы можете использовать свой вариант или воспользоваться формой службы.

ОФОРМЛЕНИЕ И ОПЛАТА ЗАКАЗА

• Чтобы оформить заказ и забронировать няню, нужно получить электронное подтверждение заказа от менеджера – только при этих условиях заказ считается оформленным.
• До момента оформления заказа, няня доступна к бронированию для других клиентов.
• Оформление заказа и изменение условий заказа осуществляется через менеджера службы. Няни не принимают заявки, изменения условий и оплату за заказ напрямую от клиента.
• Оплата за услуги няни направляется на счет службы не позднее 4 часов после окончания заказа.
• Расчётная единица для оплаты заказа - один час.
• Заказы не принимаются менее чем за 3 часа до начала работы.
• Максимальный срок бронирования няни – четыре недели с возможностью продления при наличии доступного времени у няни.

ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ЗАКАЗА КЛИЕНТОМ

• Продление заказа на 1 час и более возможно при наличии доступного времени у няни. Продление более чем на 15 минут от согласованного времени окончания оплачивается по тарифу следующего полного часа.
• В случае отмены заказа менее чем за 24 часа до прибытия няни при заказе на определённое количество часов – предоплата не возвращается. Изменение времени менее чем за 24 часа возможно в рамках одной даты при условии доступного времени у няни.
• При отмене заказа более чем за 24 часа предоплата остается на депозите, срок его действия не меняется.
• При отмене заказа менее чем за 2 часа клиент компенсирует 1 час работы по согласованному в заявке тариф.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЛУЖБЫ

• При отмене оформленного заказа служба обязана предоставить сотрудника на замену. Если клиент отказывается от замены, возврат предоплаты не возвращается.
• Если замена не была найдена или заказ отменился по другим причинам, связанным со службой, размер депозита увеличивается на количество невыполненного времени заказа по вине службы.
• При опоздании няни на заказ до 15 минут заказ продлевается на время, равное опозданию. При опоздании няни на заказ от 15 до 30 минут смета пересчитывается с учётом одного бесплатного часа. При опоздании более чем на 30 минут клиенту предоставляется компенсация в виде двух часов бесплатной работы няни. Данная компенсация не подразумевает денежной выплаты, а может быть учтена при расчёте за текущий заказ или оформлении следующего.
• При отмене заказа менее чем за 1 час по вине службы клиент имеет право на бесплатный последующий заказ на равное количество часов, но не более 4х.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

• Общение клиента с няней вне заказа противоречит принципам службы.
• Направляя отзыв в службу, клиент соглашается с публикацией отзыва посредством сети интернет в открытом доступе.
• На заказе, начинающемся или заканчивающемся в период с 21.00 до 6.00, клиент оплачивает такси от и/или до места проживания няни.
• Услуга «Няня на время больничного» не оказывается в период карантина по инфекционным заболеваниям и в острый период ОРВИ (с 1-3 день заболевания).

С ВАМИ ВСЕГДА НА СВЯЗИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБЫХ НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ 8 923 777-44-27

УСЛОВИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ «Алло Няня!» КАК РАБОТАЕТ СЛУЖБА

• Служба предоставляет клиенту за оплату подписки доступ к базе обученных и работающих под контролем службы по единым стандартам и тарифам нянь - специалистов, обеспечивающих кратковременный присмотр за детьми в отсутствие или в присутствии родителей.
• Стоимость подписки определяется в зависимости от продолжительности доступа клиента к сервису и количества заказов на услуги нянь. Срок действия подписки начинает отчисляться с даты первого заказа.
• Действие срока подписки не приостанавливается, стоимость подписки не возвращается в случае больничного или отпуска клиента.
• Доступ к базе данных службы не гарантирует клиенту наличие кандидата по определённым критериям: дата, время, район, категория и прочим.
• Клиент может разместить запрос на поиск няню посредством личного кабинета клиента на сайте или через менеджера службы с 08:00 до 22:00.
• Если клиент внес плату по подписке, и служба не предоставила ни одну няню, то действие подписки продлевается.

ОБЯЗАННОСТИ НЯНИ

• Няни работают по правилам и тарифам, установленным в службе.
• Обеспечивают безопасность, режим и досуг ребёнка на время отсутствия и/или занятости взрослых.
• В обязанности входят все функции по обеспечению режима дня ребёнка: досуг, прогулки, сон, кормление, гигиена, сопровождение в кружки, секции, сады, школы. НЕ ВХОДЯТ домашние обязанности: уборка, приготовление еды, глажка и прочее. Данный вопрос можно скорректировать по договорённости с няней.
• Няни выполняют все инструкции родителей, держат отчёт в течение всего заказа – все наши няни готовы работать под видеокамерами и с аудио-прослушиванием.
• Няня несёт полную юридическую ответственность за безопасность ребёнка и имущество клиента на заказе. Мы рекомендуем дополнительно оформлять отношения с няней договором на оказание услуг по присмотру за ребёнком. Вы можете использовать свой вариант или воспользоваться формой службы.

ОФОРМЛЕНИЕ И ОПЛАТА ЗАКАЗА

• Чтобы оформить заказ и забронировать няню, нужно получить электронное подтверждение заказа от менеджера – только при этих условиях заказ считается оформленным.
• До момента оформления заказа, няня доступна к бронированию для других клиентов.
• Оформление заказа и изменение условий заказа осуществляется через менеджера службы. Няни не принимают заявки, изменения условий и оплату за заказ напрямую от клиента.
• Оплата за услуги няни направляется на счет службы не позднее 4 часов после окончания заказа.
• Расчётная единица для оплаты заказа - один час.
• Заказы не принимаются менее чем за 3 часа до начала работы.
• Максимальный срок бронирования няни – четыре недели с возможностью продления при наличии доступного времени у няни.

ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ЗАКАЗА КЛИЕНТОМ

• Продление заказа на 1 час и более возможно при наличии доступного времени у няни. Продление более чем на 15 минут от согласованного времени окончания оплачивается по тарифу следующего полного часа.
• В случае отмены заказа менее чем за 24 часа до прибытия няни при заказе на определённое количество часов – предоплата не возвращается. Изменение времени менее чем за 24 часа возможно в рамках одной даты при условии доступного времени у няни.
• При отмене заказа более чем за 24 часа предоплата остается на депозите, срок его действия не меняется.
• При отмене заказа менее чем за 2 часа клиент компенсирует 1 час работы по согласованному в заявке тариф.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЛУЖБЫ

• При отмене оформленного заказа служба обязана предоставить сотрудника на замену. Если клиент отказывается от замены, возврат предоплаты не возвращается.
• Если замена не была найдена или заказ отменился по другим причинам, связанным со службой, размер депозита увеличивается на количество невыполненного времени заказа по вине службы.
• При опоздании няни на заказ до 15 минут заказ продлевается на время, равное опозданию. При опоздании няни на заказ от 15 до 30 минут смета пересчитывается с учётом одного бесплатного часа. При опоздании более чем на 30 минут клиенту предоставляется компенсация в виде двух часов бесплатной работы няни. Данная компенсация не подразумевает денежной выплаты, а может быть учтена при расчёте за текущий заказ или оформлении следующего.
• При отмене заказа менее чем за 1 час по вине службы клиент имеет право на бесплатный последующий заказ на равное количество часов, но не более 4х.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

• Общение клиента с няней вне заказа противоречит принципам службы.
• Направляя отзыв в службу, клиент соглашается с публикацией отзыва посредством сети интернет в открытом доступе.
• На заказе, начинающемся или заканчивающемся в период с 21.00 до 6.00, клиент оплачивает такси от и/или до места проживания няни.
• Услуга «Няня на время больничного» не оказывается в период карантина по инфекционным заболеваниям и в острый период ОРВИ (с 1-3 день заболевания).

С ВАМИ ВСЕГДА НА СВЯЗИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБЫХ НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ 8 923 777-44-27

Made on
Tilda